Mystic Warriors

Вт, 21.05.2024, 05:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

Законы порядка


Свод Законов Порядка

Основополагающие Законы Порядка.


1. Определение роли склонности Порядок.

Роль склонности Порядок заключается в наведении и поддержании порядка и обеспечении соблюдения законности во всех аспектах жизни всеми жителями Макондо. Для выполнения этой роли необходимы два условия:

а) Наличие Свода Законов Порядка не противоречащих законам Игры.

б) Сильная, сплоченная Склонность. состоящая из сильных Кланов и сильной Верховной власти Порядка, способных всех заставить соблюдать эти Законы. Законы Порядка выше Законов Кланов Порядка.


2. Порядок – демократическая Склонность.

Каждый носитель склонности Порядок является свободным гражданином и имеет равные права, добровольно ограниченные только законами своего Клана и рамками Законов Порядка. Все Законы в Порядке должны приниматься демократическим путем: как с учетом мнения большинства, так и учетом защиты позиции меньшинства.


3. Кланы Порядка – это главная сила склонности, это её основа и залог процветания склонности.

Клан – это игровая семья. Взаимоотношения в семье священны, и все вопросы должны решаться только внутри Клана, до тех пор пока действия клана или его членов не нарушают Законов Порядка. Глава Клана в ответе за всех членов Клана. Соклан в ответе за соклана.


4. Верховная власть склонности Порядок .

Состоит из Двух  Ветвей Власти:

4.1. Консул Порядка – глава исполнительной власти. Выборная должность. Выбирается всенародно, всеми персонажами, имеющими склонность Порядок и достигшими 6-го уровня( Система выборов http://wot.torment.ru/politics/1944 ) Кандидат должен иметь уровень не ниже 8, игровой возраст не менее 300 дней и иметь опыт руководства одним из кланов Порядка не менее 3 месяцев.

4.2. Совет Порядка – высшая законодательная власть. Представительский орган. Состоит из Глав (или представителей) 12-ти сильнейших кланов Порядка . Изменение состава Совета (день формирования) происходит два раза в год (например, ежегодно 1 января и 1 июля). Председателем Совета Порядка является глава (представитель) сильнейшего клана порядка на день формирования Совета.

5. Распределение полномочий и ответственности между ветвями власти внутри склонности.

5.1. Консул Порядка. Формирует исполнительную власть и организует её работу по наведению Порядка и соблюдения Законов Порядка. Принимает в склонность, подает запрос на исключение из склонности. Решает текущие разногласия и возникающие споры между игроками и главами кланов Порядка. Имеет право наложить вето на предлагаемые Советом Порядка изменения или дополнения в Свод Законов Порядка.

5.2. Совет Порядка. Разрабатывает и принимает Законы Порядка и вносит в них изменения и дополнения. Имеет возможность начать процедуру импичмента Консула, если его действия противоречат Своду Законов Порядка.


6. Взаимоотношения между Порядком и Светом.

Свет – это братская склонность и исторический союзник Порядка. Каждый игрок Порядка относится ко всем игрокам Света, как к собратьям. Возможные противоречия и разногласия между игроками и кланами Света и Порядка должны решаться мирным путем переговоров на основании принятых Законов Света и Порядка. Такие, возможные межсклонностные споры, противоречия и разногласия, должны решаться сначала на уровне глав кланов, а при не достижения решения - на уровне Консулов Света и Порядка.

 Законы, касающиеся каждого игрока Порядка.


Закон №1

Каждый житель Макондо имеет право на мирную жизнь, право на собственность и право на свободу слова.

Статья 1.1. Нельзя посягать на жизнь любого жителя Макондо ни словом, ни делом. Не нападай и не ограничивай в возможностях. Не хами и не оскорбляй.

Статья 1.2. Нельзя посягать на собственность любого жителя Макондо. Не грабь и не присваивай чужую собственность.

Закон №2 Каждый житель Макондо имеет право развивать свой персонаж в заявочных боях (дуэлях, хаотических боях, командных боях и мясорубках) и в прохождении квестов.

Статья 2.1. Нельзя нарушать начального расклад в заявочных боях. Распределение в боях по заявкам – это Закон. Да, он несовершенен, но несовершенен для всех и никому нельзя нарушать его первым. Нельзя первым переманивать или переходить на другую сторону, вмешиваться или брать найм.

Статья 2.2. Нельзя первым нарушать баланс текущего боя какими бы то ни было способами. Нельзя первым хиляться, использовать руны усиления, ослабления и какие-либо способы изменения характеристик персонажей, уже находящихся в бою.

 

Комментарии к Закону №1.

Комментарий 1.1. Не поступай с другими так, как не хотел бы, что бы поступили с тобой. В Тормент играют не персы, а люди. Все мы свободны в своем выборе и равны друг перед другом и перед Законом. Взаимоотношения между всеми жителями Макондо должно основываться на принципах морали и уважения человека человеком. Наслаждайся Игрой, общением и не мешай играть другому – это Закон.

Комментарий 1.2. Если вы являетесь членом клана и этот клан вовлечен в войну, у вас всегда есть возможность выбора: либо выйти из клана и продолжать мирную жизнь, либо нести все тяготы военного времени со всем кланом. Соклановец в ответе за поступки соклановца.

Комментарий 1.3. Каждый житель Макондо имеет право свободы выбора Склонности. Но это не дает права нарушать мирную жизнь других жителей. При прохождении квеста на получении склонности зарабатывайте реликты на ботах, а не на людях.

Комментарий 1.4. Комментарии по поводу небоевых абилок Света Нельзя накладывать Экзор без желания того, кому его дают. В случае нарушения,обратиться к консулу Порядка либо Света.

Комментарии к Закону №2.

Комментарий 2.1. Бой по заявкам – единственная стабильная и постоянная возможность усиливать свой персонаж, и мы за то, что бы в этих боях действовали одинаковые для всех Законы вне зависимости от склонности, клановой принадлежности, уровня, силы, наличия денег и каких бы то ни было заслуг персонажа.

Комментарий 2.2. Бой по заявкам – дело добровольное, поэтому используйте все игровые возможности ДО присоединения к заявке или НЕ присоединяйтесь если не уверены или вам не нравится состав заявки.

Комментарий 2.3. Исключением могут быть только Склонностные бои, которые чаще всего бывают "принципиальными" или заявками-ловушками, а не для развития персонажа. Бои же с целью выбивания заготовок, обычно оговариваются заранее и бывают ограничены по составу (например 1 на 1).

Комментарий 2.4. Наличие боевых склонностных абилок не оправдывает их использование в заявочных боях против других. Как и наличие у вас пистолета или ножа – не оправдывает их использования против мирных жителей, ваших соседей. Иначе вы становитесь преступником. Если вам так уж необходимо использовать боевые абилки, что бы качать карму – используйте их в боях с ботами или в войнах.

 
Мы считаем, что нарушение Закона не может быть оправдано никакими обстоятельствами и обязательно должно быть наказано. И всё равно, мы все люди и все грешны, Законы будут нарушаться, за нарушением последует наказание, за наказанием обида и месть, за этим опять наказание и так по кругу и без конца.

А иначе, наверно, играть будет неинтересно.

Статья в газете

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Начни игру прямо сейчас
    Torment Counter
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 53